Главная → 

Статьи

Системы лояльности: чем «зацепить» и как удерживать своих клиентов, окупаются ли вложенные инвестиции

Опубликовано 23 января, 2018

cover image В номере журнала AllRetail вышла статья с обсуждением темы являются ли системы лояльности панацеей для ритейлеров. Ритейл-эксперты говорят о том, что рынок разделился на 2 части: одни считают, что система лояльности клиентов в ее экономическом понимании должна быть обязательной. Другие считают, что это не актуально так как меньше половины потребителей пользуются такими программами и что лояльность должна проявляться в персонификации, акционных предложениях.

Продолжение »

Euromonitor International выявила потребительские тренды 2018 года

Опубликовано 22 января, 2018

cover image На этой неделе независимая исследовательская компания Euromonitor International опубликовала доклад, в котором подробно описаны ключевые тенденции потребительского рынка, разделенные на десять главных направлений. Дополненная реальность станет «изюминкой», которая заставит покупать еще больше, а предпринимателям придется все чаще подстраиваться под изощренные предпочтения пользователей.

Продолжение »

Особенности разработки и внедрения программ лояльности для бизнеса

Опубликовано 20 сентября, 2016

cover image Программа лояльности – комплекс методов и приёмов, направленных на повышение продуктивности бизнеса и производительности труда в компании. Особенностью программы лояльности является не столько получение участником непосредственных выгод прямо сегодня, сколько мотивация на дальнейшее сотрудничество с большим энтузиазмом.

Продолжение »

Интернет всего: как мобильные приложения изменят бизнес и жизнь

Опубликовано 07 июня, 2016

cover image Наталия Золкина о развитии инструментов для взаимодействия компаний с клиентами. Мультиканальность, многоканальность, омниканальность — что дальше?

Продолжение »

Будущее торговли: как технологии меняют ритейл

Опубликовано 30 апреля, 2016

cover image Передовые ритейлеры меняются вслед за привычками потребителей, все активнее используя соцсети, геолокацию, big data

Продолжение »

МАТЕМАТИКА ПРОДАЖ Как использовать эталонные показатели процесса продаж для анализа и улучшения результатов на каждой стадии воронки

Опубликовано 06 марта, 2016

cover image ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ: 1. Метрики каждого этапа продажи, влияющие на результат сделки. 2. Что сужает воронку продаж и как с этим бороться. 3. Как улучшить бизнес-результаты, контролируя ключевые показатели продаж.

Продолжение »

Лояльный Новый год или как покупать в праздник выгодно

Опубликовано 08 декабря, 2015

cover image Новогодние праздники в России – лучшее время для ритейла. По данным международной исследовательской группы TNS[1], россияне не уступают по новогодним тратам европейцам. Несмотря на в среднем более высокий уровень благосостояния в Европе мы опережаем некоторые страны – к примеру, в России на Новый год тратят больше денег, чем в Италии, Франции и Польше.

Продолжение »

Аспекты программы лояльности в кризис: советы экспертов

Опубликовано 07 декабря, 2015

cover image Лояльность - один из наиболее стратегически важных механизмов для компаний, призванный увеличить/удержать доходы, особенно во время экономического спада. На этом акцентируют внимание специалисты компании Ketchup Loyalty Marketing.

Продолжение »

Ответная любовь: как добиться лояльности потребителей

Опубликовано 06 ноября, 2015

cover image В «сытые времена» ритейлеры сильно упростили работу над лояльностью потребителей, раздавая скидки и бонусы. Возможно, кризис заставит компании по-новому взглянуть на отношения с клиентами. Вот пять правил, на которые стоит ориентироваться, чтобы построить успешную программу лояльности.

Продолжение »

Лояльность в приоритете

Опубликовано 01 ноября, 2015

cover image Сети АЗС в поиске новых путей извлечения дохода. Программы лояльности остаются одним из самых прибыльных методов работы с автовладельцами. И это не просто способ возвращать клиента на заправку одной сети снова и снова. Это инструмент с огромным потенциалом управления покупательским спросом, возможность переориентировать клиента на приобретение более маржинальных товаров. Насколько велики «золотоносные» запасы этого актива, однажды осознали в «Топливной Процессинговой Компании». Сейчас компания в фазе активной разработки своего «месторождения» и делится первыми открытиями.

Продолжение »

Теги:
Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клиентский опыт Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Электроника Эстония Юбилей

Регистрация  Логин