Авиакомпания Korean Air запустила программу привилегий Excellent Boarding Pass во Владивостоке

Опубликовано 25 января, 2018

cover image Первыми участниками стали Приморская государственная картинная галерея, Приморский государственный музей имени Арсеньева, а также кафе и рестораны города.

В сообщении авиакомпании Korean Air говорится, что программа Excellent Boarding Pass дает возможность получить скидку и иные привилегии от партнеров Korean Air в Южной Корее, Японии, Сингапуре, Австралии, США, Европейском союзе. Участниками программы являются десятки магазинов, отелей, операторов связи и музеев по всему миру.

Руководитель отдела продаж представительства Korean Air в Приморье Людмила Ткаченко сообщила, что Владивосток стал первым и пока единственным российским городом, который включен в программу лояльности. По ее словам, расширение маршрутной сети с Дальним Востоком является для авиакомпании перспективной задачей при работе по российскому направлению.

— Пока наиболее активное взаимодействие среди всех городов макрорегиона налажено с Владивостоком: наши пассажиры регулярно пользуются этим направлением, поэтому мы решили включить главный город Приморья в нашу программу лояльности. Это позволит Владивостоку войти в глобальную информационную сеть, где пассажиры Korean Air смогут найти данные о городе на всех иностранных языках и рассмотреть его как направление для будущего путешествия, — отметила Людмила Ткаченко.

С января этого года владелец посадочного талона на рейс Korean Air KE 981 «Инчхон – Владивосток» в течение 30 дней с даты посадки может получить скидку в ресторанах – партнерах Excellent Boarding Pass (во Владивостоке — «Синдикат», «Огонек» и OLD FASHIONED gastrobar). Кроме того, предъявив посадочный талон, можно сократить расходы на посещение постоянных экспозиций Приморской государственной картинной галереи и музея имени В. К. Арсеньева. Как отметили в компании, в дальнейшем список рекомендованных мест может увеличиться.

Инициатор совместного проекта, директор АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» Дарья Гусева сообщила, что включение Владивостока в программу известной авиакомпании повышает уровень узнаваемости как города, так и всего края на международном туристическом рынке.

— Когда такая известная авиакомпания, как Korean Air, начинает позиционировать Владивосток наряду с Сингапуром, городами Австралии или США как место, где их пассажиры могут получить приятные бонусы и скидки на покупки и посещение туристических достопримечательностей, то это значительно повышает престиж города на международной туристической арене. Korean Air выбирают пассажиры, которые много путешествуют, ценят комфорт и определенный сервис. Для таких гостей рекомендация надежной авиакомпании очень важна, и если в списке рекомендованных мест есть Владивосток, значит, в глазах потенциальных туристов наш край будем местом, которое достойно внимания. Для нас это новый результат продвижения региона, — считает директор ТИЦ.

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клиентский опыт Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Электроника Эстония Юбилей

Регистрация  Логин