ВСК стала партнером программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

Опубликовано 25 января, 2018

cover image С 25 января по 25 марта 2018 года каждый участник программы сможет обменять 100 бонусов СПАСИБО на купон на скидку 25% при покупке полиса каско в страховой компании ВСК.

Акция проводится для участников программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» в период с 25 января до 25 марта 2018 года включительно. В рамках предложения клиенты получают скидку 25% на программу страхования каско за 100 бонусов СПАСИБО. Купоном могут воспользоваться физические лица при страховании автомобиля не старше 8 лет, ранее не застрахованного в ВСК. Полис каско оформляется по стандартному пакету рисков, включая гарантию сохранения стоимости авто (GAP). В акции участвуют 150 офисов ВСК по всей России.

«ВСК и Сбербанк связывают многолетние деловые взаимоотношения. Идеи и решения наших партнеров всегда носят новаторский характер, являются смелыми и технологичными. С программой лояльности «Спасибо от Сбербанка» знакомы многие – к ней уже подключены свыше 30 млн человек, и каждые 7 секунд подключается новый участник. Уверен, что вместе с коллегами мы сможем предоставить всем клиентам качественный и нужный продукт по страхованию каско с приятной скидкой 25%», — отметил генеральный директор Страхового Дома ВСК Олег Овсяницкий.

Федеральная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» — крупнейшая в России банковская программа лояльности. Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты Сбербанка. Сегодня в ней участвуют более 30 млн человек. Участники накапливают бонусы СПАСИБО за покупки по карте Сбербанка. Дополнительные бонусы они получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях программы. Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах. Один бонус СПАСИБО равен 1 рублю скидки. В перечень партнеров программы «Спасибо от Сбербанка» сейчас включены более 72000 торговых точек.

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клиентский опыт Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Электроника Эстония Юбилей

Регистрация  Логин