Главная → 

Есть мнение

О сегментации клиентов в ритейле

Опубликовано 12 октября, 2015

cover image Колоссальные изменения в привычках потребителей, которые произошли в течение последних лет, значительно влияют на традиционный оплот большинства ритейлеров – базу их лояльных клиентов.

Продолжение »

Мобильная связь будет бесплатной. Спасибо, Apple

Опубликовано 09 июня, 2015

cover image Перед лицом наступающих Apple и Google единственный шанс и у банков, и у сотовых операторов — это объединиться и резко пойти навстречу клиенту. Иначе и тем, и другим конец.

Продолжение »

Любовь к бренду сильнее кризиса

Опубликовано 08 июня, 2015

cover image Исследования показывают, что 42% покупателей, переключившихся во время кризиса, после его окончания не возвращаются к своим прежним брендам. Поэтому, именно лояльные покупатели должны быть объектом пристального внимания во времена нестабильности. Удержать покупателя в период кризиса можно только построив с ним эмоциональную связь, считает Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global.

Продолжение »

Скидок больше не будет. А значит, придется жить по средствам

Опубликовано 06 февраля, 2015

cover image Получил удивительное сообщение на днях: «Уважаемые клиенты, сообщаем вам, что в связи с отсутствием товара распродажа на одежду и обувь в ДГ «Якиманка» закончилась». ДГ – это «детская галерея», хотя могло бы быть «Дольче и Габбана», если учесть, что речь идет о самом дорогом детском магазине Москвы. Марка Dolce&Gabbana, как и другие известные бренды, там была представлена. Была, потому что магазин закрылся: торговля дорогой детской одеждой перестала входить в сферу интересов собственника. В связи с ликвидацией ценник в «Якиманке» упал на 90 процентов, и это привело к толкучке, а ведь еще накануне «Якиманка» уведомляла меня, что «количество товара ограниченно». То есть вчера товар еще был, а сегодня – отсутствует. Видимо, текстовое послание дошло до клиентов, и они смели все из ДГ. Редкий случай, когда рекламные смс сработали – сегодня мало кто обращает внимание на телефонный спам. Но смс-мусор – это отдельная тема, сейчас речь о другом.

Продолжение »

Программа НЕлояльности (SportCourt/СпортГрад)

Опубликовано 14 ноября, 2013

cover image Тема сегодняшней заметки магазины SportCourt, которые раньше назывались СпортГрад (sportcourt.ru). Прежде хочу сделать уточнение. Все заметки о программах лояльности основаны на личном опыте, при этом я почти не прилагаю усилий для специального исследования условий программ и сайтов компаний, если это не выходят за пределы обычной любознательности. То есть если я пишу, что ничего не знаю о какой-нибудь акции или услуге, это значит, что Продавец ничего не сделал для того, чтобы я эту информацию получил или не вызвал у меня настолько сильный интерес, чтобы я провел лишние 15-20 минут на его сайте. Я действую как массовый потребитель, обыватель, если хотите: все что не доступно глазу или уху – не существует.

Продолжение »

Мегафон вносит изменения в правила программы лояльности

Опубликовано 26 сентября, 2013

cover image "Мегафон" объявил о внесении изменений в условия действующей программы лояльности. В их сути разбирается обозреватель ресурса http://mobile-review.com/ Сергей Потресов.

Продолжение »

Как удержать клиентов?

Опубликовано 17 апреля, 2013

cover image Предприниматель, преподаватель и писатель Юрий Чередниченко пишет в H&F о тонкостях онлайн-ритейла и не только. Новый пост — о том, какими способами можно сделать так, чтобы покупатели возвращались.

Продолжение »

Битва за клиента, или Как сделать сервис лучше

Опубликовано 22 марта, 2013

cover image Многие сегменты российской экономики превращаются в поле жестокой битвы за клиента. Маржа продаваемых продуктов и услуг неуклонно снижается, потребители становятся все менее лояльными к определенным брендам. Так, люди уже давно покупают авиабилеты через различные агрегаторы, которые и рейс подберут, и сравнят цены разных агентов.

Продолжение »

"Программы лояльности часто не работают и играют против самих компаний"

Опубликовано 04 марта, 2013

cover image За последние три дня я получил от "Билайна" два SMS-сообщения и три письма на электронную почту, смысл которых сводился к следующему: "Заплати, гад, за интернет". Заплатить я был не против, но хотел сделать это накопленными бонусными баллами. Однако когда я зашел на сайте "Билайна" в свой личный кабинет, то обнаружил странную вещь. Оказалось, что я могу оплатить бонусами услугу только после отключения интернета. В моей голове тут же возникла мысль: "Вы тогда или бонусы не раздавайте, или напоминания не присылайте". В общем, так я, злой, сидел пару дней и ждал, когда провайдер отключит интернет.

Продолжение »

Тест-драйв: Связной Банк. Банковская карта с бонусным функционалом

Опубликовано 11 декабря, 2012

cover image Продолжая серию публикаций нашего сайта, посвященную опыту участия в программах лояльности, представляем вашему вниманию мнение держателя карты Связного Банка.

Продолжение »

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клиентский опыт Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Электроника Эстония Юбилей

Регистрация  Логин