Бонусная "Красная карта" Уральских Авиалиний

Опубликовано 12 июля, 2007

Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предоставляет возможность участия в бонусной программе «Красная карта». Программа разработана специально для офис-менеджеров, секретарей и сотрудников организаций, приобретающих авиабилеты, организующих поездки, бизнес-семинары, конференции в городах России, СНГ и Дальнего зарубежья.

Что обещает «Красная карта»участнику программы:

возможность использовать бонусы ввиде скидки до 100% на авиаперелет любым регулярным рейсом Авиакомпании «Уральские Авиалинии»;
получить бесплатный премиальный билет – количество бонусных рублей, списываемых за премиальный билет, равняется величине базового Эконом- или Бизнес тарифа на данном направлении на день приобретения;
совершиьть полет в Бизнес-классе с доплатой в бонусных рублях – купив билет в экономический класс, совершить авиаперелет в Бизнес классе, доплатив разницу бонусными рублями по курсу 1рубль РФ= 1 бонусный рубль;
передать бонусных рублей со своего счета любому третьему лицу;
получать скидки на различные товары и услуги при предъявлении карты участника программы у партнеров программы. Партнеры программы: бутики, магазины и торговые центры, гостиницы, автомобильные центры, такси, развлекательные центры, рестораны, кафе, бары, салоны красоты и спортивные центры. Полный список партнеров и размеры скидок уточняйте на сайте.

Специализация

Транспортные перевозки

Тип карты

пластиковая магнитная карта с индентификационным номером

Бренды

"Крылья", "Уральские авиалинии", "Красная карта"

Срок действия

карта бессрочна, накопленные бонусы действуют два года

Целевая аудитория

часто летающие пассажиры

Год создания

данные отсутствуют

Информационная поддержка

тел. (343) 264-17-92

Компания

Уральские Авиалинии

География

Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Верхняя Пышма, Новоуральск, Каменск-Уральский, Челябинск, Озерск, Тюмень.

Тип партнерства

Коалиция

Размер компании

крупная региональная авиакомпания

Тип программы

Бонусная

Правила участия

Принцип начисления бонусных рублей:

Приобретая авиабилет для руководителя, коллег, родственников, друзей на регулярные рейсы Авиакомпании «Уральские авиалинии», владелец «Красной карты» получает на свой личный счет 1% в рублях (т.н. бонусных рублях) от оплаченного тарифа – стоимость билета без учета сборов.

Приобретая услугу туристической фирмы «Клуб Путешествий Крылья» (бронирование гостиниц, оформление бизнес-поездок, командировок сотрудников организации на конференции, семинары, включая трансферт, гостиницу по РФ, СНГ и Дальнему зарубежью) количество бонусных рублей зависит от суммы заказа:

менее 10000 рублей, на счет начисляется 50 бонусных рублей,
от 10000 до 30000 рублей – 100 бонусных рублей,
от 30000 до 60000 рублей – 150 бонусных рублей,
более 60000 рублей – 200 бонусных рублей.

Участником программы может стать любое физическое лицо старше 14 лет. Участие в программе бесплатно и индивидуально.
Каждый участник может иметь только один счет в программе.
Каждому участнику присваивается персональный номер. Персональный номер может быть изменен в случае утери карточки участником.

Набранные бонусные рубли могут быть использованы для получения премий в течение последующих двух лет.

Страна

Россия

Правила вступления

Стать участником программы Вы можете, получив пластиковую карту участника программы «Красная карта» в фирменных кассах Авиакомпании, офисах Клуба путешествий «Крылья» в городах: Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Верхняя Пышма, Новоуральск, Каменск-Уральский, Челябинск, Озерск, Тюмень.

Теги:

15-18 мая, 2016 Shoptalk 2016

17-19 мая, 2016 2016 B-to-B CX Summit

23-25 мая, 2016 Customer Service Experience 2016

24-26 мая, 2016 Loyalty Expo 2016

25-26 мая, 2016 The Event for Co-Brand Partnerships - Co-Brand 2016

26-27 мая, 2016 7th Customer Loyalty Programme & CRM China Summit 2016

27-28 мая, 2016 Mexico's Customer Festival 2016

31 мая, 2016 Cards & Payments Middle East 2016

1-03 июня, 2016 Interactive Customer eXperience Summit 2016

8-10 июня, 2016 Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей

08 июня, 2016 8th Annual Customer Engagement Summit

15-17 июня, 2016 CRMC 2016

16 июня, 2016 The WinningWithCX conference 2016

23-24 июня, 2016 Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат - Client Service Forum 2016

23-24 июня, 2016 Customer Focus Forum 2016

30 июня, 2016 Digital Customer eXperience Strategies Summit Europe 2016

4-05 августа, 2016 6-th Telecom CEM, Loyalty & Retention Summit

15-17 августа, 2016 CONNECT Mobile Innovation Summit 2016

23-24 августа, 2016 Loyalty & Ancillary Revenue Conferences - 3rd Mega Event Asia-Pacific

19-21 сентября, 2016 Bank Customer Experience Summit 2016

5-06 октября, 2016 LEAD 2016

25-26 октября, 2016 7th Mega Event Worldwide (The Event for Loyalty, Ancillary & Merchandising & Co-Brands!)

07 декабря, 2016 Седьмой Форум «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

8-09 декабря, 2016 Customer eXperience Forum 2016: От управления опытом к управлению ожиданиями

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клубные программы Коалиции Кобрендинг Кобренды Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программы лояльности Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Эстония Юбилей

Регистрация  Логин