Бонусная "Красная карта" Уральских Авиалиний

Опубликовано 12 июля, 2007

Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предоставляет возможность участия в бонусной программе «Красная карта». Программа разработана специально для офис-менеджеров, секретарей и сотрудников организаций, приобретающих авиабилеты, организующих поездки, бизнес-семинары, конференции в городах России, СНГ и Дальнего зарубежья.

Что обещает «Красная карта»участнику программы:

возможность использовать бонусы ввиде скидки до 100% на авиаперелет любым регулярным рейсом Авиакомпании «Уральские Авиалинии»;
получить бесплатный премиальный билет – количество бонусных рублей, списываемых за премиальный билет, равняется величине базового Эконом- или Бизнес тарифа на данном направлении на день приобретения;
совершиьть полет в Бизнес-классе с доплатой в бонусных рублях – купив билет в экономический класс, совершить авиаперелет в Бизнес классе, доплатив разницу бонусными рублями по курсу 1рубль РФ= 1 бонусный рубль;
передать бонусных рублей со своего счета любому третьему лицу;
получать скидки на различные товары и услуги при предъявлении карты участника программы у партнеров программы. Партнеры программы: бутики, магазины и торговые центры, гостиницы, автомобильные центры, такси, развлекательные центры, рестораны, кафе, бары, салоны красоты и спортивные центры. Полный список партнеров и размеры скидок уточняйте на сайте.

Специализация

Транспортные перевозки

Тип карты

пластиковая магнитная карта с индентификационным номером

Бренды

"Крылья", "Уральские авиалинии", "Красная карта"

Срок действия

карта бессрочна, накопленные бонусы действуют два года

Целевая аудитория

часто летающие пассажиры

Год создания

данные отсутствуют

Информационная поддержка

тел. (343) 264-17-92

Компания

Уральские Авиалинии

География

Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Верхняя Пышма, Новоуральск, Каменск-Уральский, Челябинск, Озерск, Тюмень.

Тип партнерства

Коалиция

Размер компании

крупная региональная авиакомпания

Тип программы

Бонусная

Правила участия

Принцип начисления бонусных рублей:

Приобретая авиабилет для руководителя, коллег, родственников, друзей на регулярные рейсы Авиакомпании «Уральские авиалинии», владелец «Красной карты» получает на свой личный счет 1% в рублях (т.н. бонусных рублях) от оплаченного тарифа – стоимость билета без учета сборов.

Приобретая услугу туристической фирмы «Клуб Путешествий Крылья» (бронирование гостиниц, оформление бизнес-поездок, командировок сотрудников организации на конференции, семинары, включая трансферт, гостиницу по РФ, СНГ и Дальнему зарубежью) количество бонусных рублей зависит от суммы заказа:

менее 10000 рублей, на счет начисляется 50 бонусных рублей,
от 10000 до 30000 рублей – 100 бонусных рублей,
от 30000 до 60000 рублей – 150 бонусных рублей,
более 60000 рублей – 200 бонусных рублей.

Участником программы может стать любое физическое лицо старше 14 лет. Участие в программе бесплатно и индивидуально.
Каждый участник может иметь только один счет в программе.
Каждому участнику присваивается персональный номер. Персональный номер может быть изменен в случае утери карточки участником.

Набранные бонусные рубли могут быть использованы для получения премий в течение последующих двух лет.

Страна

Россия

Правила вступления

Стать участником программы Вы можете, получив пластиковую карту участника программы «Красная карта» в фирменных кассах Авиакомпании, офисах Клуба путешествий «Крылья» в городах: Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Верхняя Пышма, Новоуральск, Каменск-Уральский, Челябинск, Озерск, Тюмень.

Теги:

30 января, 2017 Chief Customer Officer USA 2017

01 февраля, 2017 4th Annual ENP Customer Experience Forum

6-08 февраля, 2017 EITK – Customer Response Summit 2017

20-22 февраля, 2017 Loyalty 2017

21 февраля, 2017 The Customer Experience Conference 2017

21-22 февраля, 2017 Gartner Customer 360 Summit 2017

21-22 февраля, 2017 Customer Experience Exchange for Financial Services 2017

21 февраля, 2017 Customer Experience World Digital Leadership 2017

22 февраля, 2017 2nd Co-Brand Partnerships EMEA 2017

22-23 марта, 2017 Customer Experience World Johannesburg 2017

27-29 марта, 2017 Customer 360 Symposium 2017

27-29 марта, 2017 Next Generation Customer Experience 2017

29 марта, 2017 20:20 Customer Experience: Financial Services 2017

5-06 апреля, 2017 Ad Age Digital Conference 2017

10-12 апреля, 2017 CXFusion 2017

12-13 апреля, 2017 Маркетинг в финансовом секторе. Банки. 2017

14 апреля, 2017 Маркетинг в финансовом секторе. Страхование. 2017

17 апреля, 2017 Employee Engagement Summit 2017: Как сделать так, чтобы первый контакт с клиентом не стал последним

18 апреля, 2017 Customer SuccessCon Europe 2017

18-21 апреля, 2017 Experience 2017

23-26 апреля, 2017 13th Annual Customer Contact, East: A Frost & Sullivan Executive MindXchange 2017

24-25 апреля, 2017 Customer Strategy & Planning 2017

24-26 апреля, 2017 Customer Service Experience 2017

24-25 апреля, 2017 Managing Experience 2017

26-27 апреля, 2017 6th Annual Customer Experience Strategies Summit 2017

1-03 мая, 2017 360° of Brand Strategy for a Changing World 2017

1-03 мая, 2017 Clarabridge Customer Connections 2017

2-04 мая, 2017 Loyalty Expo 2017

4-05 мая, 2017 The 13th Annual Customer Experience Conference 2017

09 мая, 2017 CX Sydney 2017

9-11 мая, 2017 MarTech 2017

10-11 мая, 2017 Gartner Customer Strategies & Technologies Summit 2017

11-13 мая, 2017 Gel 2017

22-24 мая, 2017 3rd Co-Brand Conference 2017

23-24 мая, 2017 Customer Experience World 2017

23-24 мая, 2017 Incite Group Marketing Summit 2017

24-25 мая, 2017 Loyalty Fraud Prevention Association Conference 2017

29-30 мая, 2017 Автоматизация маркетинговой деятельности 2017

31 мая, 2017 B2B маркетинг 2017

5-07 июня, 2017 Interactive Customer Experience Summit 2017

08 июня, 2017 Customer Experience Summit New York 2017

12-13 июня, 2017 IV ежегодный “ICXC Loyalty Marketing Forum 2017: Советы победителей”

18-20 июня, 2017 Customer Experience Tech Fest 2017

20-21 июня, 2017 CXNYC 2017

17-19 июля, 2017 CXFS 2017

17 августа, 2017 Customer SuccessCon East 2017

21-23 августа, 2017 CONNECT 2017: The Mobile CX Summit

30 августа, 2017 CX Singapore 2017

13 сентября, 2017 CXDC 2017

18-20 сентября, 2017 Bank Customer Experience (BCX) Summit 2017

19-20 сентября, 2017 Digital Customer Experience Strategies Summit 2017

26-28 сентября, 2017 Walker BtoB CX Summit

26-27 сентября, 2017 Co-branding Russia 2017

28 сентября, 2017 II ежегодная конференция “ICXC Gift Cards & Couponing Russia 2017”

03 октября, 2017 CX Day 2017

9-12 октября, 2017 EMACS – The Customer Experience Conference 2017

19-20 октября, 2017 CXSF 2017

19 октября, 2017 Customer SuccessCon Seattle 2017

23 октября, 2017 II ежегодный “Inbound Marketing Summit 2017”

24 октября, 2017 Digital, Mobility & IoT 2017

25 октября, 2017 Маркетинг в телекоммуникациях 2017

31 октября, 2017 LEAD 2017

13-15 ноября, 2017 DX Summit '17

14-15 ноября, 2017 CX Europe 2017

28-29 ноября, 2017 III ежегодный “ICXC Customer eXperience Forum: От управления опытом к управлению ожиданиями - 2017”

29 ноября, 2017 Trustech 2017

6-08 декабря, 2017 Advocamp 2017

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Эстония Юбилей

Регистрация  Логин