Бонусная "Красная карта" Уральских Авиалиний

Опубликовано 12 июля, 2007

Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предоставляет возможность участия в бонусной программе «Красная карта». Программа разработана специально для офис-менеджеров, секретарей и сотрудников организаций, приобретающих авиабилеты, организующих поездки, бизнес-семинары, конференции в городах России, СНГ и Дальнего зарубежья.

Что обещает «Красная карта»участнику программы:

возможность использовать бонусы ввиде скидки до 100% на авиаперелет любым регулярным рейсом Авиакомпании «Уральские Авиалинии»;
получить бесплатный премиальный билет – количество бонусных рублей, списываемых за премиальный билет, равняется величине базового Эконом- или Бизнес тарифа на данном направлении на день приобретения;
совершиьть полет в Бизнес-классе с доплатой в бонусных рублях – купив билет в экономический класс, совершить авиаперелет в Бизнес классе, доплатив разницу бонусными рублями по курсу 1рубль РФ= 1 бонусный рубль;
передать бонусных рублей со своего счета любому третьему лицу;
получать скидки на различные товары и услуги при предъявлении карты участника программы у партнеров программы. Партнеры программы: бутики, магазины и торговые центры, гостиницы, автомобильные центры, такси, развлекательные центры, рестораны, кафе, бары, салоны красоты и спортивные центры. Полный список партнеров и размеры скидок уточняйте на сайте.

Специализация

Транспортные перевозки

Тип карты

пластиковая магнитная карта с индентификационным номером

Бренды

"Крылья", "Уральские авиалинии", "Красная карта"

Срок действия

карта бессрочна, накопленные бонусы действуют два года

Целевая аудитория

часто летающие пассажиры

Год создания

данные отсутствуют

Информационная поддержка

тел. (343) 264-17-92

Компания

Уральские Авиалинии

География

Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Верхняя Пышма, Новоуральск, Каменск-Уральский, Челябинск, Озерск, Тюмень.

Тип партнерства

Коалиция

Размер компании

крупная региональная авиакомпания

Тип программы

Бонусная

Правила участия

Принцип начисления бонусных рублей:

Приобретая авиабилет для руководителя, коллег, родственников, друзей на регулярные рейсы Авиакомпании «Уральские авиалинии», владелец «Красной карты» получает на свой личный счет 1% в рублях (т.н. бонусных рублях) от оплаченного тарифа – стоимость билета без учета сборов.

Приобретая услугу туристической фирмы «Клуб Путешествий Крылья» (бронирование гостиниц, оформление бизнес-поездок, командировок сотрудников организации на конференции, семинары, включая трансферт, гостиницу по РФ, СНГ и Дальнему зарубежью) количество бонусных рублей зависит от суммы заказа:

менее 10000 рублей, на счет начисляется 50 бонусных рублей,
от 10000 до 30000 рублей – 100 бонусных рублей,
от 30000 до 60000 рублей – 150 бонусных рублей,
более 60000 рублей – 200 бонусных рублей.

Участником программы может стать любое физическое лицо старше 14 лет. Участие в программе бесплатно и индивидуально.
Каждый участник может иметь только один счет в программе.
Каждому участнику присваивается персональный номер. Персональный номер может быть изменен в случае утери карточки участником.

Набранные бонусные рубли могут быть использованы для получения премий в течение последующих двух лет.

Страна

Россия

Правила вступления

Стать участником программы Вы можете, получив пластиковую карту участника программы «Красная карта» в фирменных кассах Авиакомпании, офисах Клуба путешествий «Крылья» в городах: Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Верхняя Пышма, Новоуральск, Каменск-Уральский, Челябинск, Озерск, Тюмень.

Теги:

4-05 февраля, 2015 8th Edition of Loyalty Summit

11-12 февраля, 2015 Maximizing Customer Loyalty and Profitability USA 2015

11-12 февраля, 2015 I Форум-Практикум Стратегия «Голубого Океана»: российский опыт. Как расти без конкуренции

16-18 февраля, 2015 Loyalty 2015

24-25 февраля, 2015 Customer Analytics and Insights in Retail Financial Services 2015

26-27 февраля, 2015 V национальная конференция "Клиенториентированный банк 2015"

2-03 марта, 2015 The Loyalty Conference 2015

2-05 марта, 2015 Mobile World Congress 2015

05 марта, 2015 Forex Affiliate Conference 2015

18-19 марта, 2015 CARTES Asia 2015

30-31 марта, 2015 2-ой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»

6-08 апреля, 2015 CXFusion 2015

13-15 апреля, 2015 7th Customer Loyalty Programme & CRM China Summit 2015

16-17 апреля, 2015 TECHX15

22-23 апреля, 2015 LOYALTY WORLD FORUM 2015

28-30 апреля, 2015 Loyalty Expo 2015

5-07 мая, 2015 Cartes Secure Connexions America 2015

12-13 мая, 2015 Cards & Payments Middle East 2015

12-13 мая, 2015 The Mobile Show Middle East 2015

18-20 мая, 2015 2015 B-to-B Customer Experience Summit

4-05 июня, 2015 CRM Evolution Russia Conference 2015. Start, upgrade, reload & profit Solution

10 июня, 2015 The Retail Bulletin Customer Engagement 2015

15-17 июня, 2015 Chief Customer Officer Connect 2015

16 июня, 2015 The Retail Bulletin Mobile Loyalty 2015

28-30 июня, 2015 Interactive Customer Experience Summit

15-17 сентября, 2015 Smart Contactless World 2015

17-19 ноября, 2015 Cartes 2015

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Здоровье Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клубные программы Коалиции Кобрендинг Кобренды Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Платежные системы Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программы лояльности Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Реклама Рестораны Ритейл СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Эстония

Регистрация  Логин