Бонусная "Красная карта" Уральских Авиалиний

Опубликовано 12 июля, 2007

Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предоставляет возможность участия в бонусной программе «Красная карта». Программа разработана специально для офис-менеджеров, секретарей и сотрудников организаций, приобретающих авиабилеты, организующих поездки, бизнес-семинары, конференции в городах России, СНГ и Дальнего зарубежья.

Что обещает «Красная карта»участнику программы:

возможность использовать бонусы ввиде скидки до 100% на авиаперелет любым регулярным рейсом Авиакомпании «Уральские Авиалинии»;
получить бесплатный премиальный билет – количество бонусных рублей, списываемых за премиальный билет, равняется величине базового Эконом- или Бизнес тарифа на данном направлении на день приобретения;
совершиьть полет в Бизнес-классе с доплатой в бонусных рублях – купив билет в экономический класс, совершить авиаперелет в Бизнес классе, доплатив разницу бонусными рублями по курсу 1рубль РФ= 1 бонусный рубль;
передать бонусных рублей со своего счета любому третьему лицу;
получать скидки на различные товары и услуги при предъявлении карты участника программы у партнеров программы. Партнеры программы: бутики, магазины и торговые центры, гостиницы, автомобильные центры, такси, развлекательные центры, рестораны, кафе, бары, салоны красоты и спортивные центры. Полный список партнеров и размеры скидок уточняйте на сайте.

Специализация

Транспортные перевозки

Тип карты

пластиковая магнитная карта с индентификационным номером

Бренды

"Крылья", "Уральские авиалинии", "Красная карта"

Срок действия

карта бессрочна, накопленные бонусы действуют два года

Целевая аудитория

часто летающие пассажиры

Год создания

данные отсутствуют

Информационная поддержка

тел. (343) 264-17-92

Компания

Уральские Авиалинии

География

Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Верхняя Пышма, Новоуральск, Каменск-Уральский, Челябинск, Озерск, Тюмень.

Тип партнерства

Коалиция

Размер компании

крупная региональная авиакомпания

Тип программы

Бонусная

Правила участия

Принцип начисления бонусных рублей:

Приобретая авиабилет для руководителя, коллег, родственников, друзей на регулярные рейсы Авиакомпании «Уральские авиалинии», владелец «Красной карты» получает на свой личный счет 1% в рублях (т.н. бонусных рублях) от оплаченного тарифа – стоимость билета без учета сборов.

Приобретая услугу туристической фирмы «Клуб Путешествий Крылья» (бронирование гостиниц, оформление бизнес-поездок, командировок сотрудников организации на конференции, семинары, включая трансферт, гостиницу по РФ, СНГ и Дальнему зарубежью) количество бонусных рублей зависит от суммы заказа:

менее 10000 рублей, на счет начисляется 50 бонусных рублей,
от 10000 до 30000 рублей – 100 бонусных рублей,
от 30000 до 60000 рублей – 150 бонусных рублей,
более 60000 рублей – 200 бонусных рублей.

Участником программы может стать любое физическое лицо старше 14 лет. Участие в программе бесплатно и индивидуально.
Каждый участник может иметь только один счет в программе.
Каждому участнику присваивается персональный номер. Персональный номер может быть изменен в случае утери карточки участником.

Набранные бонусные рубли могут быть использованы для получения премий в течение последующих двух лет.

Страна

Россия

Правила вступления

Стать участником программы Вы можете, получив пластиковую карту участника программы «Красная карта» в фирменных кассах Авиакомпании, офисах Клуба путешествий «Крылья» в городах: Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Верхняя Пышма, Новоуральск, Каменск-Уральский, Челябинск, Озерск, Тюмень.

Теги:

17-19 августа, 2015 CRM Evolution 2015

17-19 августа, 2015 Mobile Innovation Summit - Connect 2015

17-19 августа, 2015 Customer Service Experience 2015

17-18 августа, 2015 5th Telecom CEM, CRM & Loyalty Summit 2015

31 августа, 2015 Customer Experience Management Asia Summit 2015

31 августа, 2015 Stopping the Threat of Loyalty Fraud - Complimentary 7th Loyalty Fraud Discussion Group (Asia-Pacific)

1-02 сентября, 2015 FFP Loyalty, Ancillary & Co-Brand Conferences - 2nd Annual Mega Event Asia-Pacific

1-02 сентября, 2015 Philippines' Customer Festival 2015

8-09 сентября, 2015 Customer Festival 2015

13-16 сентября, 2015 Customer Experience Management Summit Middle East 2015

15-17 сентября, 2015 Customer Experience Transformation: Financial services 2015

15-17 сентября, 2015 The Connected Innovation Summer Forum 2015

16-18 сентября, 2015 Location-Based Advertising 2015

23 сентября, 2015 Российский Форум SMART COMPANY 2015 Современное предприятие на пути "цифровой трансформации"

23 сентября, 2015 America's Customer Festival 2015

24 сентября, 2015 Turbocharging Loyalty in the Age of Millennials - Ai Complimentary Networking Evening Toronto with Friendefi

28-29 сентября, 2015 Brasil's Customer Festival 2015

03 октября, 2015 DMA2015

6-07 октября, 2015 Asia's Customer Festival 2015

7-08 октября, 2015 Customer Experience Management Summit 2015

14-16 октября, 2015 2015 COLLOQUY Loyalty Summit

14-15 октября, 2015 Enterprise Digital Transformation (Enditra) Conference 2015

22 октября, 2015 VI Международная конференция «Digital & Connected TV Russia 2015 - Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях»

25-28 октября, 2015 Money20/20

27-28 октября, 2015 XII Международный Customer Experience Forum

4-05 ноября, 2015 The Innovation Summit - 6th Mega Event (FFP | Ancillary | Co-Brand Conferences)

9-11 ноября, 2015 Engagement & Experience Expo 2015

17-18 ноября, 2015 The Customer Festival Middle East 2015

17-19 ноября, 2015 Cartes 2015

29 февраля, 2016 Loyalty 2016

1-02 марта, 2016 Cards & Payments Africa 2016

2-03 марта, 2016 Technology for Marketing and Advertising 2016

4-05 апреля, 2016 3-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" 2016

4-07 апреля, 2016 Money20/20 Europe

20-21 апреля, 2016 The Loyalty Conference 2016

26-27 мая, 2016 7th Customer Loyalty Programme & CRM China Summit 2016

27-28 мая, 2016 Mexico's Customer Festival 2016

31 мая, 2016 Cards & Payments Middle East 2016

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Здоровье Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клубные программы Коалиции Кобрендинг Кобренды Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Платежные системы Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программы лояльности Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Эстония

Практикум, Ритейл
Удержать клиента

Лояльность сотрудников, Геймификация
Вместо зарплаты

Частное мнение, Практикум, Лояльность бренду
Программа лояльности: 7 разных, но одинаково успешных примеров

Управление опытом, Формирование аудитории, ТВ, Ритейл
На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети?

Спорт, Украина
Металл и пластик, бизнес и футбол

Лояльность бренду
Вовлечь покупателя

Банки
Банки подсаживают клиентов на «крючок»

Ритейл, Технологии, Тренды, Инновации
Будущее ритейла: digital-тренды, которые изменят привычный магазин

Регистрация  Логин