"Геймификация в бизнесе" Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер

Опубликовано 17 марта, 2014

cover image Геймификация — бизнес-концепция, которая уверенно завоевывает мир благодаря своей универсальности и потрясающей эффективности. Сочетая элементы игровых механик, программ лояльности и поведенческой экономики, геймификация позволяет пробиться сквозь плотный современный информационный поток и вовлечь в свой бизнес и клиентов, и сотрудников.

Концепция геймификации в книге Зикерманна и Линдер показана на примере ведущих игроков рынка: Microsoft, Nike, IBM, McDonald’s и др. Используя геймификационные технологии, менеджеры обеспечивают высокую вовлеченность клиентов и сотрудников в бизнес-процессы, что без каких-либо затрат становится одним из главных конкурентных преимуществ и приносит ощутимые результаты.

Книга рассказывает о найме, мотивации и удерживании талантливых сотрудников «поколения геймеров», о поддержании заинтересованности клиентов в течение длительного времени без дополнительных затрат, о геймификации различных бизнес-стратегий. Издание ориентировано на предпринимателей и управленцев, разрабатывающие стратегии ведения бизнеса.

Подписки

Подписка по rss

Получать обновления на email

Теги

B2B CRM Cash-Back Fashion HoReCa LMC Group NFC Prepaid SMM Software VIP АЗС Авиа Австралия Авто Азербайджан Азия Акции Акция Аптеки Армения Африка Банк Банки Беларусь Белорусь Бесконтактные карты Биометрия Благотворительность Бонусные программы Великобритания Геймификация Германия Директ-маркетинг Дисконт Европа Есть мнение Железные дороги Здоровье Игры Индия Индустрия развлечений Инновации Интервью Интернет Интернет-торговля Инфографика Исследование Исследования Итоги Казахстан Канада Клиенториентированность Клиентский опыт Клубные программы Коалиции Коалиция Кобренд Кобрендинг Кобренды Конкурс Конференции Короткой строкой Купонинг Латвия Лояльность бренду Лояльность персонала Медицина Мобильные платежи Мобильные приложения Налоги Недвижимость Новости компаний ОАЭ Оборудование Образование Осторожно!!! Отели Персональные данные Платежная система Платежные системы Подарочная карта Подарочные карты Практикум Презентации Пресс-релиз Программа лояльности Программы лояльности Продукты питания Развлечения Регионы Рейтинги - Премии Рейтинги-Премии Реклама Рестораны Ритейл Россия СМИ США Северная Америка Семинар Социальная сфера Социальные сети Спорт Статистика Страхование Супермаркеты Сфера услуг ТРЦ Телеком Теория маркетинга лояльности Товары для детей Транспорт Тренды Туризм Узбекистан Украина Управление опытом Частное мнение Эко Электроника Эстония Юбилей

Регистрация  Логин